Как мы работаем?

Из этой статьи вы узнаете все этапы нашей работы - от брифа до итогового отчета!

Присаживайтесь поудобней, будет интересно!

                                                                                        

📍 Начиная сотрудничество, мы берём у клиента бриф, в котором он расписывает примерную ЦА своего продукта, боли, желания клиентов и преимущества их компании перед конкурентами.

Этот этап нужен для того, чтобы полностью влиться в ваш проект и создать уникальные офферы / стратегии для развития вашей компании.

                                                                              

💻 Следующим этапом мы просим выдать доступ к вашей группе / каналу / сайту и к рекламным кабинетам.

Далее мы настраиваем все необходимые для высокой конверсии страницы, упаковываем лендинги и подготавливаем посадочную к приему трафика.

Работа с вашего рекламного кабинета позволяет сохранять за вами постоянный доступ к нему. Вы всегда сможете зайти в кабинет и проверить, как проходит работа.

                                                                           

👓 Анализ целевой аудитории помогает определить, кто является вашим идеальным клиентом, понять его поведение, интересы и проблемы.

Анализ целевой аудитории происходит в несколько этапов:

1. Определяем пол, возраст, место проживания и доход вашего идеального клиента.
2. Определяем интересы, хобби и образ жизни потенциального клиента.
3. Определяем, как ваш потенциальный клиент относится к вашему бренду/нише, важность вашего продукта для него.
4. Сегментация аудитории. Разделяем все ролевые модели наших клиентв по отдельным рекламным кампаниям для более эффективного маркетингового продвижения.

                                                                     

🏆 После мы переходим к выстраиванию стратегии нашего продвижения.

Для начала, мы выбираем, какое целевое действие должен совершить потенциальный клиент: оставить номер телефона / попасть в бота / перейти на сайт / зарегистрироваться на мероприятие или встречу / подписаться на канал.

После, мы выбираем рекламный оффер исходя из того, что предлагают ваши конкуренты. Успешный рекламный оффер должен выделяться на фоне остальных и подчеркивать ваши преимущества.

Следующим шагом мы выбираем методы позиционирования компании. Изучаем сильные стороны вашего проекта и давим ими на потенциальных клиентов.

Устанавливаем KPI (Ключевой показатель эффективности), то есть желаемая цена заявки и примерные показатели CPC и CTR. Определяем рекламный бюджет на срок сотрудничества.

                                                                            

📱 Перед запуском мы даём нашим клиентам советы и скрипты по тому, как закрывать клиентов через переписку с конверсией в продажу 80-90%.

К каждому комплексу в подарок идёт шаблон по закрытию заявок от наших SMM-специалистов.

                                                                      

🤖 Микроворонка во ВКонтакте является неотъемлемой частью нашей работы.

Все наши клиенты получают автоматизированного чат-бота, который: задаёт необходимые вопросы, прогревает человека до покупки, собирает номера телефонов и передает админам в личные сообщения.

Воронка работает постоянно и бесперебойно.

                                                                                 

⚙️ Первый этап запуска рекламы - А/Б Тесты

На этапе тестирования по отдельности выявляем лучшие текста, заголовки, рекламные креативы, конвертеры, оферы и аудитории.

Всё для того, чтобы найти идеальную связку, которая будет генерировать заявки по самой минимальной цене именно в вашем проекте.

                                                                                       

📊 Каждому нашему клиенту мы предоставляем статистику по рекламе за каждый день в удобной таблице.

Наши клиенты могут отслеживать результаты в лайв-формате и записывать выручку в этой же таблице.

                                                                                     

📈 После того, как мы выявили лучшие связки, мы масштабируем их на самые результативные аудитории, что позволяет выйти на систематический поток заявок.

На этапе «Масштабирования» наши клиенты пассивно получают от 5 заявок в день и спокойно закрывают их с помощью нашего шаблона.

Нам открывается возможность прогнозировать и спокойно контролировать трафик в нужных нам объёмах.

                                                                                               

👤 Всем нашим клиентам мы запускаем авторассылки по наработанной базе теплых-горячих лидов.

Перед рассылкой согласовываем с вами офер, подготавливаем текста и креативы.

Регулярные рассылки по базе нужны для того, чтобы поддерживать контакт с вашей аудиторией и дожимать их до покупки.

                                                                                 

➕ После этапа «Масштабирования» мы запускаем нашим клиентам дополнительные рекламные кампании.

Они включают в себя: ТГБ-объявления ; работу с людьми которые провзаимодействовали с нашей рекламой, но не оставили заявку ; сегментацию лучших аудиторий ; ваши доп. услуги

Они нужны для того, чтобы выйти на еще более лояльную аудиторию и кратно повысить конверсию в заявку.

                                                                  

🏁 В конце каждого месяца сотрудничества мы высылаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных результатах и дальнейших перспективах в продвижении вашего бизнеса.

                                                                               

Заинтересовались системой нашей работы? Вы можете начать сотрудничество с нами прямо сейчас! 

Напишите нам и мы обсудим ваш проект — t.me/prime_ads_marketing

Соц сети и мессенджеры